• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Английский язык, социологическая терминология и основы перевода и написания научных текстов

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Course Syllabus

Abstract

This course aims to teach students key principles of reading, writing, and translating research papers in English, as well as to improve their overall level of academic English, so that they can successfully communicate in academic and professional settings internationally.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • At the end of the course a successful student will be able to identify and describe key patterns, text structures, and vocabulary resources used in academic writing and presentation, to asses various writing styles and read research papers critically, to implement this knowledge in reporting their own research findings and writing research papers, and to communicate effectively and efficiently in academic environment internationally.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Студент способен анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию
  • Студент способен организовать многостороннюю коммуникацию и управлять ею.
  • Студент способен вести профессиональную, в том числе научно-исследовательскую деятельность в международной среде
  • Студент способен формулировать цели, ставить конкретные задачи исследований в фундаментальных и прикладных областях социологии и предлагать научно-обоснованные пути их решения.
  • Студент способен систематизировать, оформлять и представлять результаты профессиональной деятельности с использованием методов, методик и приемов презентации
Course Contents

Course Contents

  • 1. Choice and Implications
  • 2. Risk and Hazards
  • 3. Lecture skills A
  • 4. Language and Communication
  • 5. Difference and Diversity
  • 5. Lecture skills B
  • 6. The World We Live In
  • 7. Behaving the way we do
  • 8. Lecture skills C
  • 9. Bringing about change
  • 10. Work and equality
  • 11. Lecture skills D
  • 13. Controversies
  • 14. Health
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Самостоятельная работа
    1) Обзор литературы по выбранной теме (600 – 800 слов; 3-4 параграфа); 2) Параграф, суммирующий несколько академических источников (не менее 3х источников, 100-200 слов); 3) Академическое эссе (1000 – 1200 слов); 4) Эссе (250 – 300 слов); 5) Аннотация + вступление к научной статье (150 + 500 – 600 слов); 6) Аннотация к статье (150 – 200 слов).
  • non-blocking Текущий контроль
    Параграф; Эссе/элементы эссе; Саммери; Монологическое высказывание; Ответ на вопрос; Лексико-грамматический тест; Задания на понимание прочитанного; Задания на аудирование. Большая часть форм контроля, указанных в рубрике «текущий контроль», могут выполняться как в рамках аудиторной, так и домашней работы, а также в «гибридном» формате: например, подготовка осуществляется дома, а доработка и/или оценка в аудитории. Исключения составляют лексико-грамматические тесты, которые выполняются в рамках аудиторной работы.
  • non-blocking Накопленная оценка
    Накопленная оценка по дисциплине рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы контроля знаний следующим образом: Онакопленная= 0.5*Осамостоятельная + 0.5*Отекущий где Осамостоятельная – среднее арифметическое за все формы контроля в рубрике «самостоятельная работа» в Разделе 6 для соответствующего уровня (СУ или ПУ). Отекущий – среднее арифметическое за любые проведенные формы контроля в рубрике «текущий контроль».
  • non-blocking Экзамен
    Лексико-грамматический тест (письменная часть); Презентация проекта (устная часть).
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.7 * Накопленная оценка + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Cambridge academic English: upper intermediate: student's book : an integrated skills course for EAP, Hewings, M., 2012

Recommended Additional Bibliography

  • Academic writing for graduate students: essential tasks and skills, Swales, J.M., 2012