• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Практический курс испанского языка 2 курс

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Когда читается: 1-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

Весь курс языковой подготовки студентов условно разбивается на два этапа - начальный этап (I–II курсы) и продвинутый этап обучения (III-IV курсы). Этапы отличаются сложностью материалов (от простого к сложному) и соотношением общелитературного языка (доминирует на начальном этапе) и профессионального языка для специальных целей (преобладает на продвинутом этапе). Оба этапа неразрывно связаны и подчинены единой цели достижения конечных программных требований. Цель курса на I этапе (1-2 курсе обучения) — развитие общекультурной компетенции, формирование и развитие межкультурной иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции. Иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция представляет собой готовность и способность осуществлять иноязычное общение в условиях межкультурной профессиональной коммуникации (уровень А1-В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком MCER). Соотнесенность с международными стандартами реализуется посредством использования формата международных экзаменов при проведении промежуточной и итоговой аттестации студентов: Diplomas de Español como Lengua Extranjera (DELE) и Servicio Internacional de Evaluación de la Lengua Española (SIELE). Достижение коммуникативной компетенции в диапазоне данных уровней лежит в основе реализации принципа академической мобильности в мировом образовательным пространстве, обеспечивает возможность осваивать любые образовательные программы и учебные дисциплины на иностранном языке, как в рамках непосредственного очного взаимодействия с преподавателями, так и с применением дистанционных технологий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие общекультурной компетенции и расширение кругозора
  • Формирование и развитие межкультурной иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции
  • Развитие аналитического мышления
  • Умение работать как с адаптированными, так и с неадаптированными текстами по различной тематике (экономика, политика, социальная сфера и культура)
  • Развитие навыков устной (подготовленной и неподготовленной) речи на основе прочитанных текстов страноведческого характера
  • Развитие коммуникативной компетенции
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Изучает социокультурные особенности стран Латинской Америки
  • Обладает навыками работы в команде при подготовке групповых проектов на иностранном языке
  • Ориентируется в проблемах Испании и стран Латинской Америки
  • Развивает навыки аудирования, чтения, говорения и письма
  • Развивает навыки говорения, чтения, письма и аудирования
  • Развивает социокультурную компетенцию
  • Расширяет словарный запас
  • Умеет анализировать адаптированные и неадаптированные тексты из испанской прессы
  • Умеет анализировать информацию из аутентичных источников
  • Умеет работать в парах и в команде над созданием проектов
  • Умеет работать в парах над созданием презентации на иностранном языке
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Espanol General: Экономические, политические и социальные аспекты жизни испанского общества
  • Espanol General: Мобильность в современном мире
  • Espanol con fines espicificos: Глобализация и ее особенности в XXI веке
  • Espanol General: Культура повседневности в Испании
  • Espanol General: Экология и окружающая среда в Испании и Латинской Америке
  • Espanol con fines espicificos: Образ жизни в современном обществе.
  • Espanol con fines espicificos: Испания и страны Латинской Америки
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговая письменная контрольная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Текущий контроль в устной форме
  • неблокирующий Текущий контроль в письменной форме
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Итоговая письменная контрольная работа + 0.2 * Текущий контроль в письменной форме + 0.2 * Текущий контроль в устной форме + 0.4 * Экзамен
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Текущий контроль в устной форме + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Итоговая письменная контрольная работа + 0.2 * Текущий контроль в письменной форме
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Breve historia de la cultura en Espana : un viaje por la cultura a traves de las ciudades, Garcia de Cortazar, F., 2010
  • Espana, ayer y hoy : itinerario de cultura y civilizacion: historia y arte, demografia, economia, instituciones, tradiciones, , 2003
  • Historia de America Latina, Quintana Martinez, M., 2007
  • Historia de America Latina, Vazquez, G., 2003
  • Жить в Испании : учебник по страноведению Испании: уровень B1-B2, Карпина, Е. В., 2019
  • Испанский язык для начинающих (AI-BI)+ CD-ROM : учебник для неяз. вузов, Коваленко, Л. В., 2014

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Jordi Moltó. (2015). Marca España : Porque Spain is different. [N.p.]: AGUILAR. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1138595
  • La crisis economica en America Latina : alcances e impactos, Machinea, J. L., 2010
  • Patrimonio cultural : integracion y desarrollo en America Latina, Castellanos V., G., 2010
  • Антонова, Н. В.  Испанский язык (А1-А2) : учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Антонова, Л. Е. Бушканец, Х. К. Хинес Орта. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 229 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11120-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444508 (дата обращения: 28.08.2023).