• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Основы консалтинговой деятельности в медиа

Статус: Маго-лего
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс рассчитан на формирование знаний и навыков, необходимых для консалтинговой деятельности в сфере медиа. В ходе обучения студенты научатся описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя язык и аппарат гуманитарных, социальных наук и экономических наук для решения менеджериальных задач в области медиабизнеса. Применяя необходимые методологические инструменты, они смогут разрабатывать, организовать и возглавить разработку стратегии развития медиакомпании, включая постановку целей, разработку дерева целей и т.д., а также бизнес-планов и концепций развития медиакомпаний. Данный курс предназначен для студентов магистратуры, которые успешно освоили следующие дисциплины: "История и теория медиа", "Правовые аспекты медиа", "Экономика медиа".
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать у студента представление о задачах консалтинговой деятельности в индустрии медиа и коммуникаций
  • Сформировать навыки создания консалтинговых продуктов в индустрии медиа и коммуникаций
  • Сформировать критический взгляд на результаты и продукты консалтинговой деятельности в сфере медиа и коммуникаций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Применяет методы медиаизмерений в консалтинговой деятельности
  • Различает основные параметры медиаизмерений (на примере ТВ и Интернета)
  • Объясняет способы решения консалтинговых задач на базе результатов медиаизмерений
  • Описывает особенности индустриального и рыночного консалтинга в сфере медиа и коммуникаций
  • Называет виды консалтинговых продуктов, предназначенных для решения задач на медиарынке
  • Разрабатывает концепцию медиапроекта
  • Проектирует кабинетное исследование для поддержки процесса создания медиаконтента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Консалтинг на основе данных медиаизмерений
  • Индустриальный и рыночный консалтинг в медиа
  • Консалтинг в области концептуальной разработки медиапроектов
  • Консалтинг в области создания медиаконтента и управления медиаконтентом
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальные и групповые задания на семинарских занятиях
    Накопленная оценка за выполнение индивидуальных и групповых заданий на семинарских занятиях
  • неблокирующий Эссе
    Оценка за эссе по тематике курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.4 * Эссе + 0.6 * Индивидуальные и групповые задания на семинарских занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Блюмин, А. М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования : учебник / А. М. Блюмин. — Москва : Дашков и К, 2017. — 364 с. — ISBN 978-5-394-01897-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93503 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шарков Ф.И. - Коммуникология: коммуникационный консалтинг - Издательство "Дашков и К" - 2016 - ISBN: 978-5-394-01969-2 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/93302

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Методы коммуникативных исследований, Леонтович, О. А., 2011