Магистратура
2022/2023
Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Магера Татьяна Сергеевна,
Спиридонова Дарья Михайловна,
Шариков Александр Вячеславович
Прогр. обучения:
Медиаменеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Семинар наставника магистерской программы “Медиаменеджмент” в 1 и 2 модуле является общим для всех ее треков. Он предназначен для совместной деятельности академических наставников и студентов для решения следующих задач: проектирование индивидуального плана развития и формирование собственной образовательной траектории, выбор образовательного трека студентами в 3 модуле и построение карьерной стратегии будущих медиаменеджеров.
Цель освоения дисциплины
- Формирование представления о необходимых медиаменеджеру навыков и компетенций
- Ознакомление с особенностями треков программы
- Формирование базовых карьерных навыков (резюме, портфолио, поиск вакансий, интервью, презентация, адаптация на новом месте работы)
- Изучение инструментов карьерного планирования
Планируемые результаты обучения
- Объясняет содержание магистерской программы и образовательной траектории, которую выбрал студент
- Создает индивидуальный план развития
- Использует инструменты карьерного планирования
- Формирует собственную карьерную стратегию
Содержание учебной дисциплины
- Понятие о карьере. Глобальные и отраслевые тренды рынка труда.
- Базовые карьерные компетенции (в том числе резюме, портфолио, поиск вакансий, интервью, презентация, адаптация на новом месте работы).
- Инструменты и стили управления.
- Самоменеджмент и профессиональная подготовка менеджеров.
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модульДисциплина оценивается по системе зачет/незачет. Для получения зачета студентам необходимо сформировать индивидуальный план развития: 1) Пройти карьерные тесты на анализ личности, на тип руководителя, на ключевые компетенции и ценностные ориентации в карьере; 2) Определить ключевые компетенции для развития; 3) Сформулировать цели развития по SMART.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Организационная социальная психология : учеб. пособие, Почебут, Л. Г., 2002
- Основы маркетинга, Котлер, Ф., 2012
- Под ред. Никифорова Г.С. - Психология менеджмента. Психологический практикум. 2-е издание - 978-5-392-30576-6 - Проспект - 2021 - http://ebs.prospekt.org/book/43335 - 43335 - PROSPECT
- Технологии кадрового менеджмента : учеб. пособие для вузов, Мишурова, И. В., 2004
- Технология карьеры : Практическое руководство, Поляков, В. А., 1995
Рекомендуемая дополнительная литература
- Практика обучения действием, Педлер, М., 2000
- Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента : учеб. пособие, Дмитриева, М. А., 2001