• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Исследования медиакоммуникаций в сфере моды

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Этот семинар будет полезен студентам, которые заинтересованы в изучении коммуникации в сфере моды, роли медиа в распространении моды и ее ценностей. В рамках семинара будет изучаться феномен моды в коммуникационном аспекте, особенности субъектов, языка и современных каналов коммуникации. Теоретической основой курса станут работы российских и зарубежных исследователей феномена моды: Р.Барта, О.Вайнштейн, Г.Зиммеля, А.Гофмана и др.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с концепциями моды и модной коммуникации.
  • Научиться проектировать научные исследования в сфере медиакоммуникаций.
  • Научиться разрабатывать методологию для исследования медиакоммуникации в сфере моды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и называет суть теоретических концепций моды и модной коммуникации.
  • Самостоятельно проводит исследование медиакоммуникации в сфере моды.
  • Самостоятельно разрабатывает программу исследования медиакоммуникации в сфере моды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в теорию моды.
  • История моды.
  • Социология моды.
  • Психология моды.
  • Мода и самопрезентация.
  • Семиотика моды.
  • Брендинг в сфере моды.
  • Роль медиа в создании и распространении моды.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Презентация идеи курсовой работы
  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Рефлексия 1
  • неблокирующий Рефлексия 2
  • неблокирующий Рефлексия 3
  • неблокирующий Рефлексия 4
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Защита проекта курсовой работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.1 * Рефлексия 1 + 0.1 * Рефлексия 2 + 0.1 * Презентация идеи курсовой работы + 0.1 * Рефлексия 3 + 0.3 * Защита проекта курсовой работы + 0.1 * Рефлексия 4 + 0.1 * Активность на занятиях + 0.1 * Контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Барт, Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры : монография / Р. Барт , перевод с французского С. Н. Зенкина. — Москва : Академический Проект, 2019. — 429 с. — ISBN 978-5-8291-2432-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/133252 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Ермилова, Д. Ю.  Теория моды : учебное пособие для вузов / Д. Ю. Ермилова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 176 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12240-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/473373 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Одевая город: Париж, мода и медиа = Fashioning the City. Paris, Fashion and the Media: Монография / Рокамора А., Гусарова К. - М.:НЛО, 2017. - 224 с.: . - (Библиотека журнала 'Теория моды') ISBN 978-5-4448-0673-9