• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Специальные технологии

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Мода)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 18
Контактные часы: 284

Программа дисциплины

Аннотация

Специальные технологии являются обязательной частью учебной программы. Их освоение направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Дизайн одежды
  • Брендинг в индустрии моды
  • Фотография
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Промежуточная оценка
  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий Посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермилова, Д. Ю.  История костюма : учебник для вузов / Д. Ю. Ермилова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 392 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11481-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/515460 (дата обращения: 28.08.2023).
  • История костюма от Древнего Египта до модерна : эпоха, стиль, мода, , 2001
  • Маранов, Г. С. Мода и гендер в эпоху постмодерна : учебное пособие / Г. С. Маранов, Д. Д. Родионова. — Кемерово : КемГИК, 2006. — 204 с. — ISBN 5-202-00509-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/45941 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Мода в языке и коммуникации : сборник статей, , 2014
  • Мода и искусство, , 2015
  • Мода и люди : новая теория моды и модного поведения, Гофман, А. Б., 1994

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Денди : мода, литература, стиль жизни, Вайнштейн, О. Б., 2012
  • Интерьер в России : традиции, мода, стиль, Демиденко, Ю., 2000
  • Мелкова, С. В.  Дизайн-проектирование костюма : учебное пособие для вузов / С. В. Мелкова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 91 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14283-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496584 (дата обращения: 28.08.2023).