• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Семинар наставника

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

"Семинар наставника" первого года обучения магистров образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» является обязательным и рассчитан на 228 академических часов, из которых 48 часов – в формате очных занятий (семинаров) и 180 часов – в формате самостоятельной работы студентов как индивидуально, так и в составе мини-групп. Данный семинар создан для проектирования, осмысления и корректировки персональной образовательной траектории каждого студента при помощи академических наставников образовательной программы. Индивидуальная траектория, состоящая из индивидуальных образовательных результатов и индивидуальных учебных планов, составляется с учетом персональной идентичности каждого студента, освоенного направления бакалавриата, индивидуальных планов, понимания карьерной траектории и т.д.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Знакомство студентов с инфраструктурными возможностями образовательного развития в НИУ ВШЭ и Высшей школе бизнеса.
  • 2. Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения программы.
  • 3. Формирование индивидуального учебного плана обучающегося, путем согласования с академическим наставником предпочтительной специализации, курсов по выбору, межкампусных курсов, дисциплин Маголего.
  • 4. Изучение профессиональных требований, предъявляемых рынком труда к специалистам по маркетингу и МК.
  • 5. Формирование первичной профориентации студентов и выбора карьерной траектории.
  • 6. Консультирование студента с наставником о продвижении по программе и степени достижения индивидуальных образовательных результатов; корректировка индивидуального учебного плана в случае необходимости.
  • 7. Проектирование проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры с учетом выбранной специализации, а также перспектив его профессиональной реализации в сфере маркетинга и МК.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • описывает развернутое обоснование темы ВКР, целей и задач исследования
  • умеет разрабатывать концептуальную модель научного исследования
  • умеет формулировать исследовательские вопросы и/или гипотезы исследования
  • умеет прорабатывать методологию и инструментарий научного исследования
  • умеет моделировать предполагаемые результаты исследования
  • умеет создавать комплексную концепцию маркетингового мероприятия
  • может осуществлять результативную коммуникацию со спикерами
  • умеет готовить выступление в формате TED
  • Умеет создавать литературный обзор в рамках магистерского исследования
  • - разрабатывает понятийный аппарат будущего исследования
  • умеет прорабатывать пошаговый план производственной практики в привязке к месту прохождения практики и поставленным задачам
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка концепции Маркетинг Митапа
  • Подготовка плана практики
  • Разработка программы магистерского исследования
  • Подготовка литературного обзора
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Разработка концепции Маркетинг Митапа
  • неблокирующий Подготовка литературного обзора по ВКР
  • блокирующий Подготовка программы магистерского исследования и плана практики
    блокирует оценку за задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    -
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.25 * Подготовка литературного обзора по ВКР + 0.5 * Подготовка программы магистерского исследования и плана практики + 0.25 * Разработка концепции Маркетинг Митапа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
  • 358 - Р. Темплар - Правила карьеры: Все, что нужно для служебного роста - 9785961420388 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/358
  • Радаев В. В. - Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил [Электронный ресурс] / Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). - 978-5-7598-1469-6 - Москва: ВШЭ - 2019 - 382693 - https://ibooks.ru/bookshelf/382693/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Радаев, В. В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил / В. В. Радаев. — Москва : Высшая школа экономики, 2001. — 203 с. — ISBN 5-7598-0102-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100182 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.