Магистратура
2023/2024
Методы прикладных исследований в сфере медиаменеджмента и медиамаркетинга
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Куманева Ирина Петровна,
Переяслов Алексей Денисович,
Подорожная Анастасия Владимировна
Прогр. обучения:
Медиаменеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины студенты познакомятся с основными методами прикладных исследований в сфере медиа. В результате обучения они смогут разрабатывать научный инструментарий исследования (выборка, вопросники, гайды), смогут прогнозировать предпочтения медиааудитории и развитие рынка, а также будут способны принимать управленческие решения на основе анализа полученных в ходе исследований результатов.