• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Методы прикладных исследований в сфере медиаменеджмента и медиамаркетинга

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Куманева Ирина Петровна, Переяслов Алексей Денисович, Подорожная Анастасия Владимировна
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты познакомятся с основными методами прикладных исследований в сфере медиа. В результате обучения они смогут разрабатывать научный инструментарий исследования (выборка, вопросники, гайды), смогут прогнозировать предпочтения медиааудитории и развитие рынка, а также будут способны принимать управленческие решения на основе анализа полученных в ходе исследований результатов.