Бакалавриат
2023/2024
Сегментация потребителей и поведенческий маркетинг
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ершов Дмитрий Евгеньевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
20
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на изучение и анализ мотиваций, типов потребительского поведения в Интернете, выделение и акцентирование "внимания" на отдельных сегментах рынка, что является основой построения маркетинговой стратегии в диджитале. Курс включает в себя темы по сегментации целевого рынка, особенностям принятия решения о покупке в цифровой среде, методах сбора и анализа данных. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме эссе (2–3 тыс. слов) и итогового теста. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа