• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Сегментация потребителей и поведенческий маркетинг

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на изучение и анализ мотиваций, типов потребительского поведения в Интернете, выделение и акцентирование "внимания" на отдельных сегментах рынка, что является основой построения маркетинговой стратегии в диджитале. Курс включает в себя темы по сегментации целевого рынка, особенностям принятия решения о покупке в цифровой среде, методах сбора и анализа данных. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме эссе (2–3 тыс. слов) и итогового теста. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа