Магистратура
2023/2024
Python для извлечения и обработки данных
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
87
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Александровский Сергей Владимирович
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту обрабатывать и хранить числа, тексты и их наборы, освоить стандартную библиотеку языка Python и автоматизировать задачи по сбору и обработке данных. По окончании курса студент освоит основные конструкции языка Python, которые пригодятся при решении широкого круга задач – от анализа данных до разработки новых программных продуктов.
Цель освоения дисциплины
- Освоить основные конструкции языка Python, которые пригодятся при решении широкого круга задач – от анализа данных до разработки новых программных продуктов.
Планируемые результаты обучения
- Знает как обрабатывать и хранить числа, тексты и их наборы, использовать стандартную библиотеку языка Python и автоматизировать задачи по сбору и обработке данных.
Элементы контроля
- ТестыТестовые задания прикреплены к онлайн курсу
- Практические задания курсаПрактические задания включены в онлайн курс и оцениваются автоматически
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модульОценка выставляется на основе автоматически на основе оценки, полученной на онлайн курсе
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Hetland, M. L. (2017). Beginning Python : From Novice to Professional (Vol. Third edition). New York: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1174463
Рекомендуемая дополнительная литература
- Bhasin, H. (2019). Python Basics : A Self-Teaching Introduction. Dulles, Virginia: Mercury Learning & Information. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1991381