2023/2024
Маркетинговые коммуникации и бренд-менеджмент в ритейле
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина является логическим продолжением курсов «Поведение потребителей и управление клиентским опытом» и «Маркетинг-менеджмент в ритейле», углубляя освоенные ранее концепции продвижения. Специфика дисциплины позволяет студентам отточить знания стратегии коммуникационного позиционирования торговых сетей, управлении портфелем собственных торговых марок, взаимодействия рекламных, медийных и брендинговых агентств с отделом маркетинга ритейлера.
Студенты осваивают принципы маркетинговых коммуникаций как процесса обмена информацией между торговой сетью и ее текущими или потенциальными клиентами. Они включают в себя формы коммуникации, такие как реклама, PR-кампании, персональные (личные) продажи, прямой маркетинг, онлайн-маркетинг, POS-материалы, indoor рекламу и т.д.
Отдельное внимание уделено бренд-менеджменту . Студенты узнают, как создавать бренды и как доносить декларируемую ценность до гостей торговой сети. Дисциплина включает в себя разработку стратегии бренда, его позиционирование на рынке, управление его визуальным и текстовым контентом, контроль за качеством продукции или услуг, а также мониторинг и анализ реакции потребителей на бренд.
Изучение маркетинговых коммуникаций и брендинга в ритейле необходимо для понимания, как компании создают и поддерживают свой имидж и привлекают клиентов. Эти знания могут помочь в разработке эффективных стратегий продвижения товаров и собственных торговых марок, улучшении взаимодействия с клиентами и повышении узнаваемости бренда ритейлера.