Магистратура
2024/2025
Проектный семинар "Smart-маркетинг"
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Гоменюк Наталья Викторовна,
Зарипова Юлия Олеговна,
Шенкман (Попова) Евгения Андреевна
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
38
Программа дисциплины
Аннотация
Программа семинара нацелена на развитие исследовательских навыков магистранта в контексте основных маркетинговых задач. Цель семинара — проектирование и реализация исследовательского проекта, формирующего основу магистерской выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины
- Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности в сфере маркетинга
- Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы
Планируемые результаты обучения
- Студент реализует разработанную программу исследования и презентует его результаты
- Студент выявляет управленческие проблемы в интересующей его области и представляет рекомендации по их решению
- Студент систематизирует информацию и структурирует теории, которые могут быть использованы для решения управленческих проблем в рамках подготовки магистерской диссертации
- Студент презентует проектную идею
- Студент обрабатывает маркетинговые данные с использованием специального программного обеспечения (SPSS)
- Студент владеет навыками статистического, корреляционного, регрессионного, факторного и кластерного анализа данных
Содержание учебной дисциплины
- Идея проектной заявки
- Анализ данных в маркетинге
- Защита результатов прохождения преддипломной практики
Элементы контроля
- Идея проектной заявки
- Анализ данных в маркетинге
- Защита результатов прохождения преддипломной практики магистрантом
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.4 * Анализ данных в маркетинге + 0.4 * Защита результатов прохождения преддипломной практики магистрантом + 0.2 * Идея проектной заявки
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 27.08.2024).
- Емельянова, И. Н. Основы научной деятельности студента. Магистерская диссертация : учебное пособие для вузов / И. Н. Емельянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 115 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09444-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494080 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 21993 - Д.Графф; К.Биркенштайн; О. Булгак - Как писать убедительно: Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах - 9789180138253 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21993
- Bullard, B. (2016). Style and Statistics : The Art of Retail Analytics. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1427441
- Quirk, T. J., & Rhiney, E. (2016). Excel 2016 for Marketing Statistics : A Guide to Solving Practical Problems. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1261494
- Wierenga, B. (Berend). (2008). Handbook of Marketing Decision Models. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.18FC10CC
- Академическое письмо. От исследования к тексту : учебник и практикум для вузов / Ю. М. Кувшинская, Н. А. Зевахина, Я. Э. Ахапкина, Е. И. Гордиенко ; под редакцией Ю. М. Кувшинской. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 284 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08297-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516638 (дата обращения: 27.08.2024).