• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проектный семинар "Smart-маркетинг"

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Гоменюк Наталья Викторовна, Зарипова Юлия Олеговна, Шенкман (Попова) Евгения Андреевна
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 38

Программа дисциплины

Аннотация

Программа семинара нацелена на развитие исследовательских навыков магистранта в контексте основных маркетинговых задач. Цель семинара — проектирование и реализация исследовательского проекта, формирующего основу магистерской выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование и развитие компетенций в области научно-исследовательской, управленческой и консультационной деятельности в сфере маркетинга
  • Развитие академических навыков для подготовки, написания и защиты магистерской диссертационной работы
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент реализует разработанную программу исследования и презентует его результаты
  • Студент выявляет управленческие проблемы в интересующей его области и представляет рекомендации по их решению
  • Студент систематизирует информацию и структурирует теории, которые могут быть использованы для решения управленческих проблем в рамках подготовки магистерской диссертации
  • Студент презентует проектную идею
  • Студент обрабатывает маркетинговые данные с использованием специального программного обеспечения (SPSS)
  • Студент владеет навыками статистического, корреляционного, регрессионного, факторного и кластерного анализа данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Идея проектной заявки
  • Анализ данных в маркетинге
  • Защита результатов прохождения преддипломной практики
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Идея проектной заявки
  • неблокирующий Анализ данных в маркетинге
  • неблокирующий Защита результатов прохождения преддипломной практики магистрантом
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.4 * Анализ данных в маркетинге + 0.4 * Защита результатов прохождения преддипломной практики магистрантом + 0.2 * Идея проектной заявки
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий, Е. Б.  Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Емельянова, И. Н.  Основы научной деятельности студента. Магистерская диссертация : учебное пособие для вузов / И. Н. Емельянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 115 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09444-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494080 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 21993 - Д.Графф; К.Биркенштайн; О. Булгак - Как писать убедительно: Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах - 9789180138253 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21993
  • Bullard, B. (2016). Style and Statistics : The Art of Retail Analytics. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1427441
  • Quirk, T. J., & Rhiney, E. (2016). Excel 2016 for Marketing Statistics : A Guide to Solving Practical Problems. Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1261494
  • Wierenga, B. (Berend). (2008). Handbook of Marketing Decision Models. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.18FC10CC
  • Академическое письмо. От исследования к тексту : учебник и практикум для вузов / Ю. М. Кувшинская, Н. А. Зевахина, Я. Э. Ахапкина, Е. И. Гордиенко ; под редакцией Ю. М. Кувшинской. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 284 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08297-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/516638 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Зарипова Юлия Олеговна