• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
6022
89519202290
Адрес: г. Пермь, Гагарина б-р, д. 37а, каб. 217
Время работы: 9.30 - 18.00
Расписание
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Зарипова Юлия Олеговна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 7 месяцев.

Образование

  • 2021

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 2019

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

  • Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 4 модуль)Рус

Публикации1

Статья Semenova D., Kulikova S., Yulia Zaripova Shamgunova, Mariia Molodchik. Measuring effects of packaging on willingness-to-pay for chocolate: Evidence from an EEG experiment // Food Quality and Preference. 2023. No. 107. Article 104840. doi

Опыт работы

Май, 2018 — март, 2023
Редактор, центр маркетинга и коммуникаций НИУ ВШЭ – Пермь

Апрель, 2023 — настоящее время
Младший научный сотрудник, центр когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь


Информация*

  • Общий стаж: 3 года
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 7 месяцев
  • Преподавательский стаж: 1 год 7 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей

Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.

Как выбирают потребители – магистранты программы «Управление развитием бизнеса» защитили проекты по анализу отраслевых рынков

Студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» в рамках программы широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» защитили итоговые проекты по дисциплине «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков». Ключевым преподавателем курса выступил Ярослав Сабанов — менеджер по управлению портфелем негазированной продукции и новых категорий в отделе по управлению ростом выручки в ООО «Мултон Партнерс».

Котики и благотворительность: магистранты НИУ ВШЭ – Пермь защитили проект в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добрый мир»

Студенты 1-го курса магистерской программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг») НИУ ВШЭ – Пермь успешно защитили проекты по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций партнёра пермского кампуса Вышки — благотворительного фонда «Добрый мир». Проектная деятельность магистрантов была направлена на решение проблем вовлеченности целевой аудитории котокафе «Котовский», повышения уровня готовности поддерживать приют «Матроскин» и эффективности взаимодействия благотворительного фонда с B2B-партнёрами. Подробности — в нашем материале!