Зарипова Юлия Олеговна
- Преподаватель:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Департамент менеджмента
- Младший научный сотрудник:НИУ ВШЭ в Перми / Центр когнитивных нейронаук
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 7 месяцев.
Образование
- 2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
- 2019
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Аналитика маркетинговых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Аналитика маркетинговых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Искусство продаж (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Маркетинговый исследовательский проект" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление развитием бизнеса (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 4 модуль)Рус
Публикации1
Опыт работы
Май, 2018 — март, 2023
Редактор, центр маркетинга и коммуникаций НИУ ВШЭ – Пермь
Апрель, 2023 — настоящее время
Младший научный сотрудник, центр когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 1 год 7 месяцев
- Преподавательский стаж: 1 год 7 месяцев
Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей
Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.
Как выбирают потребители – магистранты программы «Управление развитием бизнеса» защитили проекты по анализу отраслевых рынков
Студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» в рамках программы широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» защитили итоговые проекты по дисциплине «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков». Ключевым преподавателем курса выступил Ярослав Сабанов — менеджер по управлению портфелем негазированной продукции и новых категорий в отделе по управлению ростом выручки в ООО «Мултон Партнерс».
Котики и благотворительность: магистранты НИУ ВШЭ – Пермь защитили проект в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добрый мир»
Студенты 1-го курса магистерской программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг») НИУ ВШЭ – Пермь успешно защитили проекты по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций партнёра пермского кампуса Вышки — благотворительного фонда «Добрый мир». Проектная деятельность магистрантов была направлена на решение проблем вовлеченности целевой аудитории котокафе «Котовский», повышения уровня готовности поддерживать приют «Матроскин» и эффективности взаимодействия благотворительного фонда с B2B-партнёрами. Подробности — в нашем материале!