• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Управление клиентским опытом

Статус: Курс по выбору (Бизнес-информатика)
Направление: 38.03.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе собрана актуальная информация по организации процессов управления клиентским опытом, созданию и развитию клиентоцентричной модели обслуживания, клиентоориентированному подходу к созданию продуктов и услуг. В курсе рассматриваются современные инструменты управления клиентским опытом и технологии, нацеленные на повышение качества обслуживания и удовлетворённости клиентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Знакомство с основными трендами в области управления клиентским опытом. Изучение основных теоретических принципов организации процессов управления клиентским опытом. Изучение основных информационных технологий и информационных систем, применяемых в рамках организации и управления клиентским опытом в бизнесе. Получение практических умений и навыков для решения прикладных задач в рамках организации процессов управления клиентским опытом.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует элементы архитектуры и ИТ-инфраструктуры организации, связанные с процессами управления клиентским опытом
  • Разбирается в основах UX, в инструментах управления и оценки качества клиентского обслуживания и организации сбора обратной связи
  • Разбирается в современных подходах к организации процессов управления клиентским опытом
  • Проводит исследование и анализ рынка, выявляет и прогнозирует основные направления использования современных ИКТ для управления клиентским опытом в организациях
  • Формулирует гипотезы и выстраивает стратегию улучшения клиентского опыта с применением современных технологий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление клиентским опытом
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа студентов на занятиях
  • неблокирующий Онлайн тесты
  • неблокирующий Реферат
    Реферат на выбранную тему о влиянии современных технологий на качество клиентского опыта (на базе трендов Гартнера)
  • неблокирующий Доклад-презентация для защиты реферата
    Доклад-презентация (не более 15 минут) с защитой реферата на выбранную тему о влиянии современных технологий на качество клиентского опыта (на базе трендов Гартнера)
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится оффлайн (в аудитории) с помощью системы тестов StartExam
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    0.25 * Доклад-презентация для защиты реферата + 0.15 * Онлайн тесты + 0.15 * Работа студентов на занятиях + 0.15 * Реферат + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 21588 - Р.Дью; С.Аллен - Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - 9785961438604 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21588
  • 21813 - П.Фейдер; С.Томс - Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - 9785961440713 - Alpina - Альпина Паблишер - 2021 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21813
  • Дизайн впечатлений : инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом, Россман, Р., 2023
  • Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, Барлоу, Д., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Подумайте еще раз : сила знания о незнании, Грант, А., 2022
  • Супермышление : как обходить ментальные ловушки и принимать эффективные решения, Вайнберг, Г., 2021