• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Поведенческий маркетинг и управление клиентским опытом

Статус: Курс обязательный
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Стратегический менеджмент и консалтинг
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина посвящена изучению методологии поведенческого маркетинга, которая ярко проявилась в РФ, начиная с 2015 г. Курс занимает значимое место, т.к. высвечивает методологию, лежащую в основе востребованной модели - управление клиентским опытом (СХ). Студенты, освоившие дисциплину, приобретают умения использовать методологию поведенческого маркетинга для конкретных ситуаций в бизнесе компании. Курс предполагает проверку теоретических знаний через написание короткого эссе о трендах, которые повлияли на модель поведенческого маркетинга, а также, практических навыков через выполнение группового проекта студентов «Описание модели потребительского поведения и элементов потребительского опыта (СХ) целевого клиента» на примере реального продукта. Для изучения дисциплины студенты должны обладать знаниями о современных моделях маркетинга, понимать, как функционирует маркетинг в двух средах (офлайн и онлайн), уметь проводить маркетинговые исследования.