• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Транзактный анализ в бизнесе

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Патоша Ольга Ивановна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Транзактный анализ в работе бизнес-психолога» направлен на развитие уникальных навыков бизнес-психолога по использованию инструментов транзактного анализа во время четырех этапов взаимодействия с бизнесом: 1. первый контакт с заказчиком работ; 2. диагностика коллектива; 3. составление и реализация программы коррекции проблем организации (работа с коллективом); 4. работа бизнес-психолога с владельцами, управляющими и ведущими сотрудниками компании. Темы, которые будут разобраны во время факультатива: выбор эффективной тактики взаимодействия с заказчиком работ с учетом ведущего эго-состояния заказчика; способы выявления истинных потребностей при нечетком запросе от заказчика; способы сбора первичной информации о ситуации в организации; типичные проблемы бизнеса, которые могут быть выявлены во время сбора информации; виды психологических игр, которые снижают эффективность бизнеса и способы их купирования; как составлять программу коррекции выявленных проблем организации; инструменты транзактного анализа для работы с коллективом; как организовывать индивидуальные сессии в работе с владельцами бизнеса и его ведущими сотрудниками (работа с драйверами, ограничивающими установками, сценариями жизни и др.) Материалы курса разработаны на основе реальных кейсов. Предусмотрены упражнения и практические задания. Слушатели курса сформируют навыки применения инструментов транзактного анализа во время работы с организациями. Итогом прохождения курса станут собственные программы студентов по коррекции проблем бизнеса.