• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Искусство продаж

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 40
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Зарипова Юлия Олеговна
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предназначен тем, кто планирует научиться настраивать оптовые каналы дистрибуции компании и управлять массовыми продажами в розничных сегментах. Слушатели ознакомятся с разнообразными каналами продвижения в интернете, ключевыми показателями эффективности онлайн-рекламы, особенностями построения программ лояльности и современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Эффективное планирование деятельности предприятий на региональных, национальных и международных рынках
  • Обучение настройке оптовых каналов дистрибуции компании и управлению массовыми продажами в розничных сегментах
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент умеет управлять продажами и дистрибьюцией в современных экономических, социальных и правовых условиях
  • Студент готов комплексно оценивать и повышать эффективность ведения продаж
  • Студент знает теоретические и практические основы клиентоориентированного менеджмента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Искусство продаж
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тесты
  • неблокирующий Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.9 * Тесты + 0.1 * Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 622 с. - ISBN 978-5-238-00465-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028609

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты: Справочное пособие / Черри П. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 176 с.: ISBN 978-5-9614-6094-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002957