Магистратура
2024/2025




Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Современные технологии преподавания дизайна и искусства)
Направление:
44.04.01. Педагогическое образование
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Агарев Владимир Михайлович,
Бададгулова Варвара Элгуджавна,
Бледных Полина Алексеевна,
Борисовский Павел Борисович,
Дроздов Петр Владимирович,
Дудникова Инна Дмитриевна,
Ишукова Полина Валерьевна,
Казаков Анатолий Сергеевич,
Кистяковский Василий Александрович,
Копай-Гора Елизавета Андреевна,
Корнеев Евгений Александрович,
Криворучко Михаил Александрович,
Кузнецова Александра Владимировна,
Кузнецов Антон Геннадьевич,
Пащенко Олег Геннадьевич,
Потапов Владимир Владимирович,
Пронина Анастасия Юрьевна,
Пудова Олеся Владимировна,
Пыркина Дарья Андреевна,
Рыжова Валерия Игоревна,
Салин Алексей Сергеевич,
Славин Леонид Азарьевич,
Степанова Мария Юрьевна,
Травин Константин Владимирович,
Фадеев Евгений Александрович,
Филиппова Светлана Ильинична,
Хоботова Любовь Геннадьевна
Прогр. обучения:
Современные технологии преподавания дизайна и искусства
Язык:
русский
Кредиты:
12
Программа дисциплины
Аннотация
Освоение данной дисциплины направлено на то, чтобы студент получил возможность расширить спектр своих профессиональных компетенций, связанных с профильной специализацией.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения
- Студенты научатся проектировать абстрактные пространства / серию пространств
- Студенты научатся разрабатывать большой фирменный стиль в контексте реального применения («приземления»).
- Студенты научатся разрабатывать концепцию малого фирменного стиля и его элементов для абстрактной компании или бренда.
- Студенты научатся разрабатывать многостраничное издание в выбранном формате (журнал, книга, буклет и т.д.).
- Студенты создадут плакат, научатся разрабатывать графические и шрифтовые серии плакатов, а также осуществлять разработку персонажа.
Содержание учебной дисциплины
- Основы проектирования
- Основы визуальной коммуникации
- Основы проектирования пространства
- Основы дизайна многостраничного издания
- Основы создания фирменного стиля
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module.
- 2024/2025 2nd module.
- 2024/2025 3rd module.
- 2024/2025 4th module.
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602
- Теория формообразования в изобразительном искусстве: Учебник / Власов В.Г. - СПб:СПбГУ, 2017. - 264 с.: ISBN 978-5-288-05732-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1001460
Рекомендуемая дополнительная литература
- Молочков, В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign : учебное пособие / В. П. Молочков. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 357 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100632 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.