Магистратура
2023/2024
Маркетинговые стратегии
Статус:
Курс обязательный (Управление организациями и проектами)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление организациями и проектами
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Курс дает системные знания в области стратегического маркетинга, маркетингового планирования, маркетинга инноваций. Особое внимание уделено роли маркетинговых стратегий в механизме создания и развития бизнеса. К основным задачам курса следует отнести: понимание особенностей различных теоретических подходов к разработке общей стратегии компании в соответствии со спецификой целевых рынков, а также состава необходимых для её реализации функциональных стратегий маркетинга; знание принципов и методов осуществления стратегической маркетинговой деятельности компании; умение осуществлять креативную разработку комплекса стратегий компании по продвижению её товарных брендов, а также умение разрабатывать стратегические планы по их реализации; проведение анализа структуры потребностей и емкости целевых рынков, сегментирования целевых аудиторий потребителей, позиционирования товарных брендов относительно конкурентов на уровне различных ассортиментных линеек.
Опирается на курсы Основы менеджмента, Стратегический менеджмент, Принятие управленческих решений. Подготавливает к изучению Управления бизнес-процессами, Управленческого консультирования, Предпринимательства