Любчанская Елена Александровна
- Приглашенный специалист:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Data-driven Culture (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Brand Management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Основы маркетинговой аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус
Публикации1
Статья Шушкин М. А., Любчанская Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 38-48.
Введение в маркетинговую аналитику
В бакалаврской программе Менеджмент появился новый курс, в рамках которого студенты учатся использовать инструменты аналитики и решать маркетинговые задачи