• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Экосистема цифровых коммуникаций

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 36
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление стратегическими коммуникациями
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

"Экосистема цифровых коммуникаций" является базовым теоретическим и практическим курсом в области построения цифровых коммуникаций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Cформировать у студентов базовые теоретические и практические знания об экосистеме цифровых коммуникаций с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности коммуникационных агентств и коммуникационных подразделений компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определять место диджитал стратегии в иерархии стратегий и формировать последовательность действий для получения субканальной маркетинговой коммуникационной стратегии
  • Понимать структуру формирования интернет аудитории и ее количественные показатели, знать о современных методах анализа аудитории и способах моделирования поведения, самостоятельно производить подбор инструментария и проводить анализ
  • Разбираться в текущем наборе анализирующем тренды инструментарии и понимать возникающие интернет тренды
  • Понимать набор специальных диджитал показателей, интерпретировать их величины и изменения во времени, формировать взаимозависимости между собой и потенциальные величины при планировании
  • Использовать диджитал инструментарий для ведения пользователя по пути принятия решений до определенного шага и достижения величны результативности по установленным заранее показателям
  • Комплексно разбираться в наборе возможностей медийной (баннерной) интернет рекламы, определять целевые показатели эффективности и особенности медиапланирования
  • Комплексно разбираться в наборе возможностей контекстной интернет рекламы, определять целевые показатели эффективности и особенности медиапланирования
  • Понимать особенности коммуникаций посредством социальных медиа, разбираться в инструментарии анализа и специфике показателей
  • Разбираться в системах мониторинга и анализа аудитории социальных медиа, способах прогнозирования результатов и особенностях ценообразования услуг
  • Формировать виральные коммуникационные решения в видеоформате, учитывать сложность и непредсказуемоть результов при интеграции в коммуникационную стратегию
  • Уметь формировать и прогнозировать последовательность действий пользователя и подбирать соответствующий инструмент диджитал коммуникации
  • Научиться фомировать пакет услуг со стороны диджитал агентства посредством балансировки набора стратегий, каналов коммуникации и инструментов
  • Разбираться в особенностях сделок между покупателями и продавцами на полностью автоматизированном рынке купли/продажи аудитории и автоматизированном наборе креатива
  • Формировать требования к работе специалистов, осуществляющих настройку семантического ядра и поисковой выдачи с дополнительным пониманием возможностей по репутационному сопровождению клиентов
  • Знать о современных методах анализа аудитории посредством счетчиков, способах моделирования поведения, самостоятельно производить подбор инструментария
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Диджитал стратегия
  • Аудитория в интернете
  • Интернет тренды
  • Digital KPI
  • Перфоманс маркетинг
  • Медийная (баннерная) реклама
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа
  • SMCS
  • Видео и вирусы
  • Триггерные коммуникации
  • Агентская работа
  • Programmatic
  • SEO
  • Системы аналитики аудитории
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Контрольная работа 1
  • неблокирующий Контрольная работа 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.25 * Контрольная работа 1 + 0.25 * Контрольная работа 2 + 0.5 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
  • Стратегия голубого океана : как найти или создать рынок, свободный от других игроков, Ким, В. Ч., 2020

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Основы менеджмента, Мескон, М. Х., 2002

Авторы

  • Владес Олег Александрович
  • Кустовинова Лариса Сергеевна