• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Искусство создания личного бренда: ключевые элементы и стратегии

Статус: Общеуниверситетский факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для всех
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 56

Course Syllabus

Abstract

This course focuses on the fundamental elements required to establish and promote a compelling personal brand in today's competitive landscape. The content encompasses various vital aspects, including defining personal branding, discovering individual value and strengths, creating a brand identity, maximizing online presence through strategic use of social media and personal websites, promoting oneself effectively while establishing credibility, analyzing case studies for best practices, and gaining an understanding of the brand building essentials.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • 1. Определить и сформировать свой уникальный личный бренд путем выявления собственных сильных сторон и ценностей.
  • 2. Изучить стратегии и методы продвижения личного бренда в цифровой среде, включая использование социальных сетей и персональных веб-сайтов.
  • 3. Освоить принципы и методы создания, развития и поддержания собственного личного бренда.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет оценивать и анализировать информацию о рынке, чтобы принимать осознанные решения и разрабатывать маркетинговые стратегии
  • Умеет воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • Владеет методами и инструментами для анализа рынков, конкурентной среды и потребительской базы
  • умеет работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы
  • умеет принимать решения при руководстве проекта и обладает навыком разработки маркетинговых планов и оценки их эффективности
  • Умеет создавать маркетинговую стратегию, контент.
Course Contents

Course Contents

  • Understanding Personal Branding
  • Self-Discovery and Identifying Strengths
  • Creating a Compelling Brand Identity
  • Online Presence and Social Media Strategy
  • Storytelling and Personal Brand Narrative
  • Networking and Relationship Building
  • Personal Branding Best Practices and Case Studies
  • Final Project
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Аудиторная работа и контрольные работы
    60% Аудиторная работа и контрольные работы: промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному материалу, творческие задания (пост на блог), обсуждение статей и пр.). Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы.
  • non-blocking Проект
    Проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы: студент или команда разрабатывают стратегию развития бренда, 40%: проект. Проект включает в себя презентацию стратегии продвижения личного бренда.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 2nd module
    0.6 * Аудиторная работа и контрольные работы + 0.4 * Проект
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Arruda, W. (2019). Digital You : Real Personal Branding in the Virtual Age. Association for Talent Development.

Recommended Additional Bibliography

  • Veronica Ioana ILIEȘ. (2018). Strategic Personal Branding for Students and Young Professionals. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.C3D98A5

Authors

  • KAMNEVA LARISA EDUARDOVNA
  • GORINA OLGA GRIGOREVNA
  • STALSKAYA SOFYA STANISLAVOVNA
  • PEREGUDOVA TATYANA VLADISLAVOVNA