Магистратура
2022/2023
Искусство продаж
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
40
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Зарипова Юлия Олеговна
Прогр. обучения:
SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Курс предназначен тем, кто планирует научиться настраивать оптовые каналы дистрибуции компании и управлять массовыми продажами в розничных сегментах. Слушатели ознакомятся с разнообразными каналами продвижения в интернете, ключевыми показателями эффективности онлайн-рекламы, особенностями построения программ лояльности и современными аналитическими системами, позволяющими управлять рекламными кампаниями и оптимизировать структуру сайтов.
Цель освоения дисциплины
- Эффективное планирование деятельности предприятий на региональных, национальных и международных рынках
- Обучение настройке оптовых каналов дистрибуции компании и управлению массовыми продажами в розничных сегментах
Планируемые результаты обучения
- Студент умеет управлять продажами и дистрибьюцией в современных экономических, социальных и правовых условиях
- Студент готов комплексно оценивать и повышать эффективность ведения продаж
- Студент знает теоретические и практические основы клиентоориентированного менеджмента
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.9 * Тесты + 0.1 * Предоставление отчета о прохождении онлайн-курса
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 622 с. - ISBN 978-5-238-00465-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028609
Рекомендуемая дополнительная литература
- Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты: Справочное пособие / Черри П. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 176 с.: ISBN 978-5-9614-6094-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002957