• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Создание продуктовой концепции

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Волощук Павел Владимирович, Плигин Александр Сергеевич
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Серия семинаров направлена на практическое применение навыков и знаний, полученных в рамках других дисциплин программы, во время работы над брифами от компаний. В ходе семинаров студенты работают в командах совместно с менторами от компаний. Итогом семинара должна стать продуктовая концепция, содержащая гипотезы о клиенте, выгоды для бизнеса от запуска продукта и предложения по его развитию.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Применение новых компетенций и навыков при разработке новых продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умение выступлений с концепцией продукта
  • Умение подготовки презентаций
  • Умение проверки сформулированных гипотез
  • Умение формулирования гипотез
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Формулирование гипотез
  • Проверка гипотез
  • Подготовка продуктовой концепции
  • Презентация продуктовой концепции
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита итогового проекта
  • неблокирующий Работа с ментором
    В начале дисциплины слушатели получают формат проектной работы (схема работы в Miro), содержащий предполагаемый план домашних заданий, который в дальнейшем корректируется с учетом рекомендаций менторов.
  • неблокирующий Эссе о проделанной работе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Работа с ментором + 0.2 * Эссе о проделанной работе + 0.4 * Защита итогового проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Браун Т. - Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 256с. - ISBN: 978-5-91657-811-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62246
  • Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961447521 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12380

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Лидтка Ж., Огилви Т. - Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 240с. - ISBN: 978-5-00057-314-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62172