Магистратура
2021/2022
Создание продуктовой концепции
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Серия семинаров направлена на практическое применение навыков и знаний, полученных в рамках других дисциплин программы, во время работы над брифами от компаний. В ходе семинаров студенты работают в командах совместно с менторами от компаний. Итогом семинара должна стать продуктовая концепция, содержащая гипотезы о клиенте, выгоды для бизнеса от запуска продукта и предложения по его развитию.
Цель освоения дисциплины
- Применение новых компетенций и навыков при разработке новых продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения
- Умение выступлений с концепцией продукта
- Умение подготовки презентаций
- Умение проверки сформулированных гипотез
- Умение формулирования гипотез
Содержание учебной дисциплины
- Формулирование гипотез
- Проверка гипотез
- Подготовка продуктовой концепции
- Презентация продуктовой концепции
Элементы контроля
- Защита итогового проекта
- Работа с менторомВ начале дисциплины слушатели получают формат проектной работы (схема работы в Miro), содержащий предполагаемый план домашних заданий, который в дальнейшем корректируется с учетом рекомендаций менторов.
- Эссе о проделанной работе
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 2 модуль0.4 * Работа с ментором + 0.2 * Эссе о проделанной работе + 0.4 * Защита итогового проекта
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Браун Т. - Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 256с. - ISBN: 978-5-91657-811-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62246
- Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961447521 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
Рекомендуемая дополнительная литература
- Лидтка Ж., Огилви Т. - Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 240с. - ISBN: 978-5-00057-314-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62172