Магистратура
2021/2022
Управление цифровыми продуктами
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Стратегический менеджмент и консалтинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Волощук Павел Владимирович
Прогр. обучения:
Стратегический менеджмент и консалтинг
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Серия семинаров направлена на практическое применение навыков и знаний, полученных в рамках других дисциплин программы, во время работы над брифами от компаний. В ходе семинаров студенты работают в командах совместно с менторами от компаний. Итогом семинара должна стать продуктовая концепция, содержащая гипотезы о клиенте, выгоды для бизнеса от запуска продукта и предложения по его развитию.
Цель освоения дисциплины
- Применение новых компетенций и навыков при разработке новых продуктов, процессов и сервисов организации
Планируемые результаты обучения
- Умение выступлений с концепцией продукта
- Умение подготовки презентаций
- Умение проверки сформулированных гипотез
- Умение формулирования гипотез
Содержание учебной дисциплины
- Формулирование гипотез
- Проверка гипотез
- Подготовка продуктовой концепции
- Презентация продуктовой концепции
Элементы контроля
- Защита итогового проекта
- Тест знаний
- Эссе о проделанной работе
- Домашнее заданиеПосле каждого занятия проектная команда получает практические задания по пройденной теме. В зависимости от этапа проекта домашнее задание оценивается индивидуально или по результатам работы команды. Процесс, рабочие материалы и результаты работы документируются в предложенной информационной системе и презентуются участниками на следующем занятии. У слушателей есть неделя для самостоятельной работы. В начале дисциплины слушатели получают документ с форматом проектной работы (файл .ppt) и пространство в информационной системе для фиксации промежуточных результатов. Итоговая оценка по этому критерию – среднее арифметическое оценок за каждое домашнее задание.
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 4 модуль0.4 * Защита итогового проекта + 0.25 * Домашнее задание + 0.1 * Эссе о проделанной работе + 0.25 * Тест знаний
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Браун Т. - Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 256с. - ISBN: 978-5-91657-811-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62246
- Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961447521 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
Рекомендуемая дополнительная литература
- Лидтка Ж., Огилви Т. - Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 240с. - ISBN: 978-5-00057-314-3 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62172