• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2021/2022

Практический курс второго иностранного языка

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 45.04.02. Лингвистика
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 30
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Иностранные языки и межкультурная коммуникация
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 46

Программа дисциплины

Аннотация

Целью курса является знакомство с фонетической системой изучаемого второго иностранного языка, работа над произношением, детальный разбор грамматических явлений, их реализация в языке и речи, углубленная работа над рядом лексических тем в рамках уровня А1.1, что позволит студентам строить монологические и диалогические высказывания о себе, семье, друзьях, учебе, свободном времени, хобби, условиях проживания и т.п. Дисциплина «Практический курс второго иностранного языка (французский)» по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика» предусматривает обучение французскому языку с нулевого уровня. Основной целью курса является подготовка студентов к сдаче 2 элементов экзамена на подтверждение уровня владения французским языком DELF А1 – аудирование и говорение (compréhension orale, production orale). Данный уровень является минимально необходимым для решения социально-коммуникативных задач в различных областях социально-культурной и бытовой сфер деятельности, а также для дальнейшего самообразования. Дисциплина «Практический курс второго иностранного языка (французский)» тематически связана с Дисциплиной «Второй иностранный язык (французский)», однако нацелена, прежде всего, на подготовку к сдаче 2 вышеуказанных элементов экзамена DELF А1. При этом подготовка к 2 другим видам речевой деятельности (чтение и письмо) проходит, прежде всего, в рамках курса «Второй иностранный язык (французский)».
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью дисциплины " Практический курс второго иностранного языка (немецкий) (для начинающих: уровень А1+) является формирование иностранноязычной коммуникативной компетентности, соответствующей уровню А1. Владение иностранным языком на уровне А1 означает, что студенты знают простые грамматические формы, рассказывают о событиях в настоящем (через временную форму настоящего) и прошлом (через временную форму совершенного), используют простые предложения, владеют произношением, могут говорить на повседневные темы и понимать простые тексты прослушивания и чтения. Успешное овладение курсом позволяет успешно сдать экзамен А1.Основной целью дисциплины "Практический курс второго иностранного языка (французский)" является подготовка студентов к сдаче 3 элементов экзамена на подтверждение уровня владения французским языком DELF А1 – аудирование, чтение и письмо (compréhension orale, compréhension écrite, production écrite)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Аудирование и чтение: - понимает основное содержание кратких звучащих текстов по изучаемой теме, построенных на знакомом языковом материале и произнесенных четко, в естественном темпе; - понимает основное содержание и детали кратких адаптированных письменных текстов по изучаемой теме.
  • Аудирование и чтение: - понимает основное содержание кратких звучащих текстов по изучаемой теме, построенных на знакомом языковом материале и произнесенных четко, в небыстром темпе; - понимает основное содержание и детали кратких учебных письменных текстов по изучаемой теме.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольная работа: аудирование (compréhension de l'oral)
  • неблокирующий контрольная работа: compréhension écrite (понимание письменного текста)
  • неблокирующий контрольная работа: production écrite (письмо).
  • неблокирующий Контрольная работа по теме 1 и 2 "Erste Kontakte", "Im Haus"
    Наряду с контрольной работой проводится устный контроль монологической и диалогической речи (оценивается в 10 бальной системе согласно принятым критериям)
  • неблокирующий Контрольная работа по теме 3 и 4 "Essen und Trinken", "Freizeit"
    Наряду с контрольной работой проводится устный контроль монологической и диалогической речи (оценивается в 10 бальной системе согласно принятым критериям)
  • неблокирующий Контрольная работа по темам 5 и 6 "Wohnen" und "Krankheit"
    Наряду с контрольной работой проводится устный контроль монологической и диалогической речи (оценивается в 10 бальной системе согласно принятым критериям)
  • неблокирующий Контрольная работа по теме 7 и 8 "Alltag", "Orientierung in der Stadt"
    Наряду с контрольной работой проводится устный контроль монологической и диалогической речи (оценивается в 10 бальной системе согласно принятым критериям)
  • неблокирующий Устный экзамен после 2 модуля
    согласно критериям оценки устного ответа
  • неблокирующий Итоговый письменный контроль
    Итоговый письменный контроль представляет собой итоговую контрольную работу (лексико-грамматический тест + аудирование+письмо+чтение)
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    0.4 * Устный экзамен после 2 модуля + 0.2 * Итоговый письменный контроль + 0.1 * Контрольная работа по теме 3 и 4 "Essen und Trinken", "Freizeit" + 0.1 * Контрольная работа по теме 7 и 8 "Alltag", "Orientierung in der Stadt" + 0.1 * Контрольная работа по темам 5 и 6 "Wohnen" und "Krankheit" + 0.1 * Контрольная работа по теме 1 и 2 "Erste Kontakte", "Im Haus"

Авторы

  • Аристова Валентина Николаевна
  • Кошкина Елена Геннадьевна
  • Бергальо Федерико -
  • Крюкова Елена Владимировна