• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Stanislav Cherny'shyov
The Straight Play in a New Digital Environment. Products and Promotion Features of Producing the Film Version of a Theatrical Performance
Faculty of Media Communications
Master’s programme
2014
AnnotationChernyshev StanislavFaculty of Mediacommunication, magistracy, 2nd yearTopic - The Straight Play in a New Digital Environment.Subtheme - Products and Promotion Features of Producing the Film Version of a Theatrical PerformanceProject keywords: screen culture, screen, TV play, producing, technology, montage, theater.Object of study - the screen version of a theatrical performance.Subject of study - specific methods of montage.Project is set out on 98 pages, including a table, scheme of a first chapter and the scenario of a project.Amount of sources for research – 45.In the first chapter of the project the concept of "screen" and "screen culture" is being examined. «TV play» and «theatrical play» genre is compared. Also examines the stages of the technological revolution screens, since the advent of cinema.In the second chapter describes the montage and its features, connected to the TV play genre. Determined problems and interaction between stage and screen arts.Development of the TV play genre, based on existing projects: interactivity, method of presenting to an audience, trans media.Described work on the "TV play" the genre project. This genre is the basis of this work.Today, culture increasingly pays attention to the technology market. The reasons for this may be different:

1. Keep interests. Audience positively reacts towards technological progress and trying to be technologically developed. Because of this, audience loses interest in culture. To solve this problem, culture adapts and borrows technology.

2. Sometimes, using technology, directors and producers are trying to solve artistic tasks. Modern technologies have enormous amount of possibilities (for example projection on a building wall). Now, directors have opportunities, that several years ago weren’t possible at all. Thanks to them, you can get the audience to take a new look at the classic works and impress the audience with new productions.«Positive madness» project is a TV play-series project. It combines two genres. This combination is a hard difficulty experiment, because it combines features of both genres, and it combines all the problems that appear at production. The experience in production of this project will allow solving main amount of problems in short terms while working the other project. Also we can be able to see the further growth of any other genres.Specific point for producing a project of this genre is the stage of post-production, montage mainly. Montage can be crucial because montage can spoil even the most high-quality video.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭДраматический спектакль в новой цифровой среде. Особенности продюсирования экранной версии театрального спектакля

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чернышёв Станислав Александрович
Драматический спектакль в новой цифровой среде. Особенности продюсирования экранной версии театрального спектакля
Факультет медиакоммуникаций
Магистратура
2014
Аннотация к диссертационной работеЧернышёв Станислав АлександровичФакультет Медиакоммуникаций, магистратура, 2 курсТема дипломного проекта – «Драматический спектакль в новой цифровой среде».

Подтема – «Особенности продюсирования экранной версии театрального спектакля».Ключевые слова дипломного проекта: экранная культура, экранность, телеспектакль, продюсирование, технологии, монтаж, театр.Объект исследования – экранная версия театрального спектакля.Предмет исследования – специфические приёмы монтажа.Дипломный проект изложен на 98 страницах, включая таблицу и приложение, состоящее из схемы к первой главе и сценария проекта.Количество источников для написания дипломной работы – 45.В первой главе дипломного проекта рассмотрены понятия «экранность» и «экранная культура». Сравниваются жанр телеспектакля и театральной постановки. Также рассмотрены этапы технологической революции экранов, начиная с появления кинематографа.Во второй главе описывается монтаж и его особенности, применительно к жанру телеспектакля. Рассматриваютя проблемы и особенности взаимодействия сценических и экранных видов искусств.Предложены варианты развития жанра телеспектакля, опираясь на уже существующие проекты: интерактивность, способ подачи, трансмедийность.Также описывается работа над проектом жанра «телеспектакль», который лежит в основе этой работы.На сегодняшний день культура всё чаще и чаще обращает внимание на рынок технологий. Причины для этого могут быть разные:

1. Для поддержания интереса. Аудитория положительно относится к технологическому прогрессу и огорождает себя высокими технологиями. Из-за этого культура отходит на второй план и теряет к себе интерес. Для решения этой проблемы, культура адаптируется и заимствует технологии.

2. Иногда с помощью технологий режиссёры решают художественные задачи. Современные технологии поражают своими возможностями(например проекция на здание с 1 этажа до крыши). Режиссёрам стали доступны возможности, которых раньше не было в театре. Благодаря им можно заставить аудиторию по-новому посмотреть на классические произведения и впечатлить зрителей новыми постановками.Проект жанра телеспектакль-сериал “Позитивное безумие” объединяет в себе два жанра. Это объединение является сложным экспериментом, т.к. объединяются как особенности обоих жанров, так и сложности, с которыми приходится сталкиваться во время производства. Но опыт работы над этим проектом позволит не только решать большинство проблем в короткие сроки, работая над другими проектами, но и предположить дальнейшее развитие этого и многих других жанров.Специфическим моментом для продюсирования проекта такого жанра является этап постпродакшна, а именно монтаж. Монтаж имеет решающее значение, т.к. может испортить даже самый воскокачественный материал.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР