• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нефинансовые показатели отчетности организации в системе управления: проблемы и перспективы исследования

ФИО студента: Федоров Кирилл Юрьевич

Руководитель: Подольский Дмитрий Андреевич

Кампус/факультет: Факультет государственного и муниципального управления

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

Принимая решение об инвестициях в определенный регион, стратегический инвестор проводит мониторинг социально-экономических условий в этом регионе, уделяя внимание тщательному анализу сложившейся системы управленческой отчетности. В работе анализируется влияние интегрированной системы отчетности на развитие компаний нефтяной отрасли. Цель исследования - выявить факторы, побуждающие руководителя, использовать ограниченные финансовые составляющие корпоративной отчетности.Задачи:1.Охарактеризовать основные финансовые и нефинансовые показатели отчетности;2.Выявить закономерности, влияющие на поведение руководителя при утверждении основных постулатов отчетности в своей организации;3.Разработать ряд практических рекомендаций для руководителей, направленных на модернизацию сложившейся системы корпоративной отчетности в организациях одной отрасли.В работе использовался - разведывательный тип исследования.В качестве методов сбора данных были выбраны количественный и качественный. В рамках исследования было проведено анкетирование рядовых бухгалтеров и сотрудников организаций, участвующих в подготовке отёчности, а также было проведено несколько экспертных интервью с руководящим составом этих компаний. При написании исследовательской работы были проанализированы несколько англоязычных статей и кейсов, а также отечественные теоретические издания. Опираясь на проделанную работу, мы выносим следующие выводы: 1)Прибыль - не является лучшим итоговым показателем для определения стоимости компании. Поскольку ее еще необходимо скорректировать на величину платы за вложенный капитал;2)Нефинансовые показатели могут использоваться как для опережающей оценки, так и для отсроченной оценки других показателей. Например, степень удовлетворения потребителей – опережающий индикатор рыночной доли и в тоже время - отсроченный индикатор качества продуктов;3)Для организации жизненно необходимы любые активы как материальные - основные средства, так и нематериальные - квалификация рабочей силы;4)Система показателей деятельности генерируется как на базе внутренней информации - объем отгрузок, уровень мотивации сотрудников, так и внешней информации - рыночная доля, степень удовлетворения потребителей;

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ