• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

"Инновационные стратегии как ключевой фактор современной конкурентной борьбы (на примере премиум-сегмента автомобильной отрасли)"

ФИО студента: Ченцов Алексей Викторович

Руководитель: Татарченко Лев Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Магистратура

Год защиты: 2014

Студент: Ченцов А.В., гр.723Тема: «Инновационные стратегии как ключевой фактор современной конкурентной борьбы (на примере премиум-сегмента автомобильной отрасли)»АннотацияОбъем работы составляет 96 страниц, на которых размещены 13 рисунков, 15 таблиц и приложение. При написании диссертации было использовано 47 источников. Ключевыми словами является инновации, премиум-сегмент, стратегия.Объектом исследования проекта является инновационные стратегии и характер конкуренции в премиум-сегменте современной автомобильной индустрии.Предметом исследования работы стали тенденции, закономерности и различия в реализации инновационных стратегий немецкими производителями автомобилей в премиум-сегменте (BMW и Mercedes-Benz) и азиатскими компаниями (Lexus и Hyundai). Целью проведенного исследования является анализ инновационных стратегий и характера конкуренции соперничающих немецких премиум-автопроизводителей и ближайших конкурентов. Магистерская диссертации состоит из введения, трех глав и заключения. Введение расскрывает актуальность исследовательской работы, определяет объект, предмет, цели и задачи исследования, а также методы с помощью которых проводилось исследование. В первой главе дана теоретическая информация. Рассмотрены понятия инновации и инновационные риски. Описан инновационный процесс и его фазы. А также дана характеристика инновационных стратегий. Вторая глава посвящена премиум-сегменту автомобильной отрасли. Проанализированы инновационные стратегии лидеров сегмента BMW и Mercedes, а также их азиатских конкурентов Lexus и Hyundai. В третьей главе проведено исследование ключевых рынков сбыта и определены предпочтения потребителей. Рассмотрены автомобильные альянсы и дан прогноз развития премиум-сегмента. В заключении подводятся итоги исследования, формируются выводы по рассматриваемой теме.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ