• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка методов продвижения проектов по онлайн-обучению

ФИО студента: Спиридонова Евгения Николаевна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента

Программа: Бакалавриат

Год защиты: 2014

<p>За последнее десятилетие интернет-маркетинг стал очень популярным среди маркетологов. Использование современных технологий приводит к замещению традиционных инструментов маркетинга новыми, использующими Интернет. С развитием Интернета возник новый вид бизнеса &ndash; электронная коммерция. В наши дни очень популярен такой вид электронной коммерции как обучающие сайты. Как и любому виду коммерции им тоже нужно продвижение. В данной работе представлена оценка методов интернет-продвижения для онлайн-сервисов по изучению иностранных языков. В рамках исследования изучены существующие методы онлайн-продвижения и способы их оценки.</p><p>Основная цель данной работы &ndash; это оценка методов интернет-продвижения для онлайн-сервисов по изучению иностранных языков и разработка рекомендаций по их применению. Для достижения поставленной цели планируется решить ряд задач:</p><p style="margin-left:53.45pt;">1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Описать существующие методы интернет-продвижения;</p><p style="margin-left:53.45pt;">2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рассмотреть существующие способы оценки методов интернет-продвижения;</p><p style="margin-left:53.45pt;">3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оценить методы интернет-продвижения онлайн-сервисов по изучению иностранных языков на основе количественного исследования;</p><p style="margin-left:53.45pt;">4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработать рекомендации для интернет-продвижения онлайн-сервисов по изучению иностранных языков.</p><p>В качестве метода получения информации был выбран количественный метод сбора данных -&nbsp; анкетирование с помощью интернет-опроса. Предметом исследования являются методы онлайн-продвижения. Объектом исследования, являются онлайн-сервисы по изучению иностранных языков В исследовании приняло участие 122 респондента.</p><p>В результате проведенного анализа была произведена оценка методов интернет-продвижения. Среди основных инструментов интернет-продвижения, которые используются онлайн-сервисами по изучению иностранных языков, можно выделить: поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная и баннерная реклама, информационные рассылки, вирусный маркетинг, &laquo;партизанский&raquo; маркетинг, продвижение в социальных сетях, мобильные приложения. Практически не были замечены такие виды продвижения как видео маркетинг, электронные доски объявлений, спонсорство. Наиболее действенными методами продвижения, которые привлекают активных пользователей на сайт, являются поисковые системы, социальные сети. &laquo;партизанский&raquo; маркетинг, мобильные приложения. При этом решающим фактором для активных пользователей при выборе онлайн-сервиса являются качество сайта и мнение друзей, знакомых и коллег.</p><p>В качестве рекомендаций для интернет-продвижения онлайн-сервисов были предложены: поддержка качества сайта, работа с поисковой оптимизацией, публикации на тематических сайтах, активное продвижение в социальных сетях, совместная реклама сайта и мобильного приложения онлайн-сервиса.</p>

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ