• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Начальное образование в Республике Казахстан: взаимосвязь образовательного контекста и результативности обучения (на основе SAM)

ФИО студента: Аманбаев Ануар Бауыржанович

Руководитель: Карданова Елена Юрьевна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Измерения в психологии и образовании (Магистратура)

Год защиты: 2015

Данная работа заключается в оценке академических достижений школьников. Цель работы заключается в выявлении связи качества освоения учебного содержания с результатами обучения в начальной школе в системе образования в республике Казахстан. Предполагается использовать данные исследования: «Локализация, адаптация и пилотирование инструмента оценки школьных достижений (SAM) учащихся начальной школы». Используется классическая и современная теории тестирования для анализа задании и сопоставимости результатов. Методы анализа включают в себя (корреляционный анализ, факторный анализ, регрессионный анализ), а также методы качественного анализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ