• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Svetlana Pogodina
Medieval Novgorod and Pskov Republics in the School Educational and Methodical Literature
8
2016
This work explores the content of the educational methodical and didactic school literature on the development of civil society, the rule of law, democratic institutions, based on the example of Novgorod and Pskov medieval republics. Evaluation the effectiveness of their operation, the values in the economic and the political development of the country. The influence of political considerations, social order in the selection of facts and their interpretation in teaching metodical

literature of Soviet and post-Soviet period. As a result, there are following conclusions: the theme of Novgorod-Pskov land in methodological and didactic literature in high demand throughout the Soviet and post-Soviet periods, volumetrically, presented discreetly. Of course, that the theme was influenced by different factors: political, the degree of scientific knowledge, recognition of the Soviet historical science those or other conceptual approaches.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Погодина Светлана Алексеевна
Средневековые республики Новгорода и Пскова в школьной учебной и методической литературе
8
2016
Данная работа исследует содержание учебно-методической и дидактической школьной литературы по развитию элементов гражданского общества, правового государства, демократических институтов, на примере Новгородской и Псковской средневековых республик. Оценки эффективности их функционирования, значения в экономическом и политическом развитии страны. Влияние политической конъюнктуры, социального заказа на подбор фактов, их интерпретацию в учебно-методической литературе в советский и постсоветский период.

В результате в результате исследования можно сделать следующие выводы: тема Новгородско-Псковской земли в учебно-методической и дидактической литературе востребована на протяжении всего советского и постсоветского периодов, представлена объемно, содержательно. Безусловно, что на освещение этой темы оказывали влияние разные факторы: политическая конъюнктура, степень научной изученности, признание советской исторической наукой тех или иных концептуальных подходов.
Текст работы (работа добавлена 17 февраля 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР