• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Менчик Святослав Леонидович
Технологии искусственного интеллекта в рекламе FMCG
2016
Тема: "Технологии искусственного интеллекта в рекламе FMCG»

Объект исследования: Рынок FMCG в России и мире

Предмет исследования: технологии искусственного интеллекта.в сфере FMCG рынка и Ритейла.

Ключевые слова: FMCG, Искусственный интеллект, экономический кризис, политическая обстановка, ритейл.

В диплом входит 3 главы, введение, заключение и список литературы.

Во введение ставятся цели и задачи исследования, проблема, гипотеза, прописывается актуальность.

В первой главе рассмотрена история возникновения искусственного интеллекта, его влияние на рынок рекламы.

Во второй главе проведен анализ вторичных данных рынка FMCG в мире и России, выявлена тенденция внедрения технологий ИИ на рынок.

В третье главе произведен анализ кейсов для подтверждения гипотезы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР