• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спортивная составляющая как элемент продвижения бренда

ФИО студента: Хлебников Данила Андреевич

Руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Современные условия развития брендинга и уровень конкуренции заставляют участников рынка находить новые, актуальные на сегодняшний день, стратегии продвижения брендов. Компании находятся в поиске инновационных моделей продвижения, которые обладают необходимым потенциалом для формирования крепких каналов коммуникации с целевой аудиторией и способствуют идентификации брендов на рыке. Одной из подобных платформ является комплекс инструментов спортивного маркетинга. Спорт как коммуникационная составляющая обладает огромным потенциалом для заинтересованных в её использовании лиц. Это связано, в первую очередь, с постоянно растущим интересом населения к спорту, обусловленным ежедневно набирающей оборот массовой тенденцией по ведению здорового образа жизни. Другим явным превосходством спортивного маркетинга над другими инструментами продвижения является то, что за крупными международный спортивными мероприятиями (Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу и т.д.) следят миллионы зрителей, что позволяет спонсорам транслировать сообщения широкой аудитории. Не менее заинтересованными в подобных событиях являются маркетологи глобальных брендов. По данным, полученным в ходе исследования агентства «Maccan» в 2015 году, 69% из 1000 респондентов обращают внимание на рекламу, размещенную спонсорами спортивных событий непосредственно на самих мероприятиях. Это подтверждает потенциал спорта как маркетингового инструмента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ