• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование рекламной стратегии на примере ООО «Китайский центр здоровья»

ФИО студента: Казимирова Анастасия Владимировна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

На развитие компании влияет ряд факторов, одним из главных является реклама. Поэтому многие компании отводят особую роль процессу планирования рекламной стратегии, поскольку именно она дает возможность фирме уменьшить существующие риски, с большей эффективностью донести до потребителя рекламное сообщение, а также повысить уровень конкурентоспособности. Цель исследования: совершенствование рекламной стратегии ООО «Китайский центр здоровья» Задачи: 1) Рассмотреть понятие и сущность рекламной стратегии компании 2) Обозначить показатели эффективности компании 3) Определить показатели эффективности Интернет-рекламы 4) Проанализировать особенности рекламной стратегии ООО «Китайский центр здоровья» 5) Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии ООО «Китайский центр здоровья» В ходе исследования было выяснено, что рекламная стратегия ООО «Китайский центр здоровья» разработана на высоком уровне. Но ее необходимо совершенствовать. Компании важно перераспределить рекламный бюджет, уменьшив использование таких дорогостоящих рекламных каналов, как реклама в подъездах и ЖК комплексах, в пользу использования рекламы в Интернете. При этом вследствие сезонности в спросе на услуги необходимо разрабатывать мероприятия по стимулированию клиентов на совершение покупки. Кроме того, компании необходимо совершенствовать контекстную рекламу, поддерживать продвижение в социальных сетях, заниматься SEO-оптимизацией сайта. Необходимо создание медийной рекламы в Рекламной сети Яндекса, а также таргетинговой рекламы в социальных сетях. Также медицинскому центру необходимо внедрение CRM-системы для того, чтобы обладать подробной информацией об истории взаимодействия с клиентом. и применение системы Call tracking. Она позволит компании получить наглядную информацию о эффективности рекламных каналов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ