• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии партизанского маркетинга для компании "Команда Горький"

ФИО студента: Маслова Полина Игоревна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Целью научно-исследовательской работы является исследование практики использования стратегий партизанского маркетинга и разработка маркетинговых стратегий для турфирмы "Команда Горький". Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать состояние рынка туристической индустрии; 2. Исследовать практики, инструменты и факторы, сдерживающие и мотивирующие к использованию инструментов партизанского маркетинга в туристической индустрии; 3. Исследовать факторы выбора клиентов при принятии решения о покупке туристической услуги в сегменте активного туризма; 4. Разработать элементы функциональной маркетинговой стратегии с использованием инструментов партизанского маркетинга. Объектом исследования является туристическая компания "Команда Горький". Предмет исследования — набор методов партизанского маркетинга. Методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ вторичной информации, экспертное интервью, опрос клиентов. Успешная деятельность небольших компаний и их конкурентное преимущество зависит от выбора правильной маркетинговой стратегии. При этом концентрация на узкой рыночной нише является предпочтительным для малого бизнеса. Все больше компаний отдают предпочтение нестандартным способам привлечения внимания. В частности, востребованы более запоминающиеся и при этом малобюджетные инструменты, входящие в понятие "партизанский маркетинг".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ