• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Шкарупа Александр Александрович
Подходы к разработке персонального брендинга для топ-менеджеров
Менеджмент
(Бакалавриат)
2016
Персональный брендинг становится все более распространенным явлением среди профессионалов из разных сфер и разного уровня. Данная работа изучает различные подходы разработки и развития персонального бренда топ менеджера. В работе также рассмотрены инструменты и каналы продвижения персонального бренда. Основными методами исследования являются анализ кейсов - существующих персональных брендов, а также структурированные интервью с консультантами в области построения персонального бренда. Результаты работы дают направление для более детальных будущих исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР