• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии компании

ФИО студента: Шиков Денис Андреевич

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Данное исследование посвящено разработке собственной уникальной маркетинговой стратегии клининговой компании ООО «КАРЕКС-ПОВОЛЖЬЕ», которая выступает объектом исследования. Стоит отметить, что в условиях высокой конкуренции на рынке дистрибьюции профессионального и бытового клинингового оборудования, как в нижегородском регионе, так и на территории всей страны, важнейшей задачей компании становится разработка качественной и эффективной маркетинговой стратегии. Целью исследовательской работы является проведение ситуационного анализа и разработка маркетинговой стратегии на примере крупной компании ООО «КАРЕКС-ПОВОЛЖЬЕ», головной офис которой находится в Нижнем Новгороде. В первой главе были рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии и изучены варианты инструментов анализа текущей стратегии компании, уточнены основные теоретические понятия относительно данной темы. Во второй главе был проведён анализ внешней и внутренней среды, а также товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик исследуемой компании на основе имеющейся вторичной информации и статистических данных компании. Затем, в третьей главе были даны рекомендации по совершенствованию элементов маркетинговой стратегии. Результаты этого исследования могут быть использованы для получения конкурентного преимущества за счёт улучшения маркетинговой стратегии. Кроме того, результаты этой работы , как ожидается, внесут свой вклад в понимание сущности маркетинга и откроют перспективы для дальнейших исследований.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ