• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние визуальной составляющей на вовлеченность пользователей социальной сети ВКонтакте на примере категории "fashion"

ФИО студента: Вербовая Ирина Романовна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

В данной магистерской диссертации исследовано влияние визуальной составляющей публикации в социальной сети ВКонтакте на вовлеченность пользователей на примере категории fashion. В работе изучены модели восприятия информации и параметры, характеризующие вовлеченность в моду. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В дипломной работе использовано 2 таблицы, 30 рисунков, 2 схемы, 3 приложения, 66 источников литературы. Общее количество страниц магистерской диссертации – 74.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ