• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Luiza Mukhamedova
The Conditions of Using Flexible Forms of Employment by Companies, Working at Russian Market
Human Resource Management
(Master’s programme)
7
2016
Influence of conditions on use of flexible forms is studied in this work. The aim of this work is to find out the conditions in which types of flexible forms of employment are used. In order to achieve abovementioned aim, it is necessary to analyze theory and to analyze the results of interview with HR managers. These HR managers must work in the companies, where flexible forms are used. The author of this research conducted 12 interviews and then analyzed the results.

According to results, external conditions, as field of the company, influence the use of flexible forms. For example, in the production of Power use shift method of work and staffing agencies underemployment. The most common types of flexible forms of employment are flexible and fixed-term employment contract. Splitting time jobs and are not used in the companies working on the Russian market. Illness employee as a new condition for the use of GFZ, is the most common in any industry and in any company. For this condition using a remote work.

This work is the aerobatics. Therefore, in the future it is necessary to carry out a quantitative study and expand the sample. Additionally, you must add conditions that have been identified in this paper.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мухамедова Луиза Рустамовна
Условия использования гибких форм занятости компаниями, работающими на российском рынке
Управление человеческими ресурсами
(Магистратура)
7
2016
В данной работе изучается влияние условий на использование определенных видов гибких форм занятости. Целью данной работы было, определить при каких условиях используются, те или иные виды гибких форм занятости. Для достижения данной цели было проведен теоретический анализ и полуструктурированное интервью с HR менеджерами, работающих в компаниях, где используются гибкие формы занятости. Всего было проведено 12 интервью, которые в дальнейшем были анализированы автором.

По результатам исследования выяснилось, что в основном, внешние условия, отрасль компании, оказывает влияние на использования гибких форм занятости. К примеру, на производстве энерготехники используется вахтовый метод работ, а в кадровых агентствах неполная занятость. Самым распространенными видами гибких форм занятости являются гибкий график и срочный трудовой договор. Разделение рабочих мест и времени практически не используются в компаниях, работающие, на российском рынке. Болезнь сотрудника, как новое условие использования ГФЗ, является самым распространенным в любой отрасли и в любой компании. Для данного условия используется удаленная работа.

Данная работа является пилотажам. Следовательно, в будущем необходимо проводить количественное исследование и расширять выборку. Дополнительно, необходимо добавлять условия, которые были выявлены в данной работе.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР