• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кульчицкий Даниил Александрович
Стратегии создания имиджа ресторана как фактор отношения к нему потребителей
Психология в бизнесе
(Магистратура)
2016
Целью данного исследования выступает изучение отношения потребителей к стратегии создания имиджа ресторана, как фактора.

Предмет исследования:

Влияние различных стратегий по созданию имиджа на формирование предпочтений потребителей при посещении ресторана.

Объект исследования:

Стратегии по созданию имиджа ресторана.

Гипотезы исследования:

1)Интерьер, профессионализм персонала, качество блюд и большой выбор блюд выступают решающими факторами для клиента при посещении ресторана.

2) Вышеперечисленные факторы не зависят от выбора стратегии создания имиджа ресторана.

Выборка: в исследовании приняли участие 80 человек в возрасте от 19 до 54 лет. В каждом из двух ресторанов получилось по группе из 40 человек. Выборка сплошная, посетителям было предложено пройти опрос непосредственно в ресторане.

Краткие выводы:

1) Минимум два фактора из четырёх выбранных нами: интерьер, профессионализм персонала, качество блюд и большой выбор блюд станут решающими факторами для клиента при посещении ресторана.

2) Такие факторы, как интерьер, профессионализм персонала и качество блюд не зависят от выбора стратегии создания имиджа ресторана, тогда как фактор «большой выбор блюд» зависит от выбора стратегии создания имиджа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР