• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образ бренда некоммерческой организации как фактор благотворительного поведения доноров

ФИО студента: Мякинькова Ольга Владимировна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

В работе рассмотрена взаимосвязь характеристик образа бренда и показателей благотворительного поведения. Исследование предполагает качественных и количественный этапы, в рамках которых разрабатывается инструмент оценки образа бренда благотворительной организации и тестируются его предсказательная способность в отношении благотворительного поведения доноров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ