• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии взаимодействия с клиентами на рынке B2B

ФИО студента: Попова Любовь Сергеевна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2016

Цель: Выявление ключевых компонентов программы взаимодействия с клиентами на В2В рынке для дальнейшей разработки эффективной маркетинговой стратегии взаимодействия. Задачи: 1. Провести теоретический обзор и анализ подходов к разработке маркетинговых стратегий на основе факторов потребительского опыта; 2. Изучить степень влияния основных факторов потребительского опыта на лояльность клиента в качестве главных компонентов эффективной маркетинговой программы взаимодействия; 3. Проанализировать рынок сельскохозяйственной техники и определить ключевые факторы потребительского опыта на примере клиентов компании ООО «Агро»; 4. Дать рекомендации по разработке программы взаимодействия с клиентами на рынке В2В. В результатам исследования были даны следующие рекомендации: • Проанализировать агрегированный фактор потребительского опыта «Информативность; • Постоянно отслеживать влияние общей оценки взаимодействия клиентов с компанией на поведенческую и отношенческую лояльность; • Проводить мониторинг складских запасов запасных частей, роводить проверку скорости реагирования на поступающие заявки о сервисном обслуживании с помощью «тайного покупателя», а также организовать бесперебойную работу горячей линии сервисной службы; • Проводить мониторинг менеджеров по продажам на тему агротехнологии и все специфики с/х техники, устраивать обучающие семинары сервисной службы; • Демонстрировать полную линейку с/х техники на выставочной площадке, • Проводить маркетинговые программы направленные на коммуникации с клиентами с помощью печатных источников, например в Агроинфо или Аграрник.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ