• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль маркетинга персонала в определении источников подбора персонала

ФИО студента: Беляева Мария Анатольевна

Руководитель: Кудрявцева Елена Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Маркетинг рынка труда работает для распределения рабочей силы по классификациям или сегментам – то есть формирует будущие тенденции для каждой из категорий и тенденций рынка труда. Важную роль маркетинг персонала имеет в определённых отраслях производства, где велик производственный риск. Отсутствие мотивации на работу в потенциальном опасном секторе или рабочем месте через определенный момент времени может выявить полную неготовность специалистов к риску – то есть профессия изначально была выбрана ошибочно. Для того, чтобы понимать новые тенденции на рынке труда необходимо теоретическое обоснование и содержание того, как эти рынки функционируют. Роль маркетинга персонала является значимой при выборе источников подбора персонала, в определении их эффективности и стоимости для отдела персонала. Для более детального изучения проводится исследование на основе проекта по массовому подбору персонала на производственные позиции, с целью изучения факторов влияние на источники и их общую эффективности. В исследовании были использованы такие методы как анализ статистических данных по проекту подбора, расчет ключевых показателей эффективности по этапам отбора и процессу в целом, а также опрос сотрудников производства и руководителей, которые начали работать со своими новыми коллегами с целью оценки их деятельности и общей адаптации в компании и на рабочем месте. На основе анализа результатов исследования были сделаны выводы и предложены рекомендации по ведению проектов массового и точечного подбора персонала с оптимальным набором источников покрытия потребности в персонале, которые имеют маркетинговый подход к сотрудникам и соискателям.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ