• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности проявления доверия у сотрудников структурных подразделений образовательной организации с разным уровнем социальной эффективности (на примере МДЦ «Артек»)

ФИО студента: Кавизина Кдани Никитична

Руководитель: Ээльмаа Юрий Владимирович

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

В исследовании представлены результаты теоретического анализа социальной эффективности организации, понятия «доверие в организации», представлений различных категорий сотрудников о нем, а также значения взаимопомощи и доверия в развитии и решении задач организации в долгосрочной перспективе. Описываются результаты эмпирического исследования, которые позволили зафиксировать особенности в проявлении доверия у представителей структурных подразделений с разным уровнем социальной эффективности, связь между уровнем проявления доверия сотрудников и социальной эффективностью организации, а также управленческими ориентациями руководителей. У сотрудников структурных подразделений со средним уровнем социальной эффективности выявлен высокий уровень проявления результативности, порядочности, доверия своей команде, средний уровень проявления заботы о других в то время как у персонала подразделений с низкой социальной эффективностью по всем этим императивам доверия выявлены средние с тенденцией к низким значения. У работников подразделений со средней социальной эффективностью с повышением проявления доверия руководителю подразделения, организации в целом повышается удовлетворенность производственно-бытовыми, должностными условиями труда, режимом и объемом работы, которую приходится выполнять. Высокая результативность способствует тому, что сотрудники этих подразделений стремятся проявлять инициативу, быть более активными, ответственными и плодотворными в процессе деятельности. Достижение высоких результатов деятельности у представителей подразделений с низкой социальной эффективностью предполагает конкурентность, соперничество, наличие конфликтов с коллегами. Полученные данные могут послужить основой для разработки способов развития и поддержания оптимального уровня доверия в организации, принятия грамотных управленческих решений в целях достижения высокой социальной эффективности структурных подразделений и образовательной организации в целом.

Текст работы (работа добавлена 28 января 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ