• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблема рекламного фрода на российском рынке интернета и способы борьбы с ней

ФИО студента: Ярыгин Станислав Константинович

Руководитель: Веселов Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Рынок интернет-рекламы, каким мы его знаем, сформировался не так давно, и является самой молодой рекламной сферой из всех. Соответственно, испытывает дефицит в этой области исследований. Актуальностью моей работы является то, что на данный момент на рынке интернет-рекламы наблюдается зарождение эпидемии «фрода», а эта тема не исследована в полной мере. Моя работа может послужить началом фундаментальному исследованию в этой области, и послужить на благо рынка интернет-рекламы в России. Целью моей работы является разработка рекомендаций и комплексного подхода к решению проблемы «фрода», на основе изучения рынка интернет-рекламы в России. Научными задачами являются разработка гипотез, изучение и анализ бот-трафика с помощью качественных методов исследования, а конкретно, с помощью экспертных опросов и глубинных интервью с работника рекламного рынка и рекламодателями. Новизна моей работы заключается в том, что на данный момент практически нет исследований, которые бы освещали проблему «фрода» в интернет-рекламе. И моя работа призвана занять эту нишу, дабы помочь рынку справится с нелегкой задачей по борьбе с ботами. Моя работа состоит из трех глав, 12 параграфов, введения и заключения, и занимает 96 страниц. Первая часть работы – теоретическая, вторая – описание исследования, и третья – непосредственно само исследование. По итогам исследования, я пришел к выводу о том, что проблеме ботов не уделяется должное внимание, и в будущем, это можете привести к катастрофическим последствиям. Однако на данном этапе развития рынка, мало кто придает этому значение, и пока что росту рынка интернет-рекламы «фрод» не угрожает.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ