• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игра на корпоративном сайте: функции и разновидности

ФИО студента: Манучарова Аракся Липаритовна

Руководитель: Шомова Светлана Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Мультимедийная журналистика (Магистратура)

Год защиты: 2017

Игровые технологии весьма популярны сегодня в корпоративной коммуникации, зачастую они используются как модный атрибут сайта, нежели как серьезный инструмент укрепления лояльности потребителя. Понимая, что игры не просто привлекают внимание, а несут огромные возможности, многие компании разрабатывают их для своих корпоративных сайтов. Игровые элементы помогают продвигать маркетинговые стратегии и выводить их на новый уровень. В данной работе был проанализирован феномен такого понятия как игра, рассмотрены функции и разновидности игр на корпоративных сайтах, создана классификация игр, присутствующих на корпоративных сайтах, а также разработаны два типа игр и проанализирована эффективность каждой из них.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ