• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasiia Kazakova
Cooperation of the European Union with Regional Organizations: Use of Experience to the Eurasian Economic Union
2017
Blaming Russia for ignoring supranational institutions in the past, the EU itself is currently pursuing a policy of exclusively bilateral relations with the members of the EAEU, bypassing the Eurasian Economic Commission.

In this regard, the research question is: why does the European Union refuse to cooperate with the EAEU on a multilateral basis, complementing bilateral relations with its member countries, while successfully integrating multilateral and bilateral approaches with other EU integration groups.

As a response to the question posed (the hypotheses of our study), we state that such behavior of the EU is related to its special perception of the post-Soviet space and Eurasian integration, as well as the existence of a formed system of ideas, values ​​of the "Eurocentric" order. The uniqueness of the case under consideration is due to the fact that, other things being equal, the EU decides not to cooperate with the EAE, despite the fact that the usual logic is to seek a dialogue with major integration projects (Mercosur, ASEAN).

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Казакова Анастасия Валерьевна
Взаимодействие Европейского союза с интеграционными группировками: применение опыта к Евразийскому экономическому союзу
2017
Обвиняя в прошлом Россию в игнорировании наднациональных институтов, сам Евросоюз в настоящее время проводит политику исключительно двусторонних связей с членами ЕАЭС в обход Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

В этой связи исследовательский вопрос звучит следующим образом: почему Евросоюз отказывается сотрудничать с ЕАЭС на многосторонней основе, дополняя двусторонние связи с его странами-членами, в то время как с другими интеграционными группировками ЕС успешно совмещает многосторонний и двусторонний подходы.

В качестве ответа на поставленный вопрос (гипотезы нашего исследования) утверждаем, что подобное поведение ЕС связано с его особым восприятием постсоветского пространства и евразийской интеграции, а также наличием сформированной системы идей, ценностей «европоцентричного» порядка. Уникальность рассматриваемого кейса объясняется тем, что при прочих равных условиях ЕС решает не сотрудничать с ЕАЭС, несмотря на то, что привычной логикой является поиск диалога с крупными интеграционными проектами (Меркосур, АСЕАН).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР