• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности digital маркетинга на рынке детского питания в России

ФИО студента: Иванова Мария Андреевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Аннотация : К дипломной работе на тему «Особенности digital-маркетинга на рынке детского питания в России». Работа посвящена изучению digital-маркетинга на рынке детского питания в России. Цель данной работы является выявление особенностей цифрового маркетинга для рынка детского питания, а также разработка рекомендаций для дальнейшего практического применения и повышения эффективности применения digital для продвижения. Выпускная квалификационная работа состоит из трех основных частей. В рамках первой главы исследования рассматриваются теоретические основы digital-маркетинга: основные инструмента и каналы цифрового маркетинга, показатели его эффективности и этапы разработки digital-маркетинговых стратегий. Вторая часть дипломной работы посвящена обзору российского рынка детского питания и сравнительному анализу основных игроков. Последняя часть выпускной квалификационной работы включает в себя обоснование выбора объектов изучения, обзор полученных результатов, и разработку рекомендаций.Рекомендации, в свою очередь, будут нацелены на разработку конкретного перечня digital-маркетинговых мер, которые необходимы для усовершенствования digital стратегии и повышения уровня её эффективности на рынке детского питания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ