• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии продвижения кросплатформенного видеоигрового проекта на российском рынке (проектная работа)

ФИО студента: Гранкин Всеволод Константинович

Руководитель: Тимофеева Оксана Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2017

Данная работа представляет собой анализ методов продвижения видеоигровых проектов на современно российском рынке игр. Работа состоит из двух теоретических глав и одной практической. В первой главе проанализировано развитие рынка видеоигр последних десяти лет, а также влияние изменений рынка на стратегии продвижения видеоигровых продуктов. Во второй главе рассмотрены и проанализированы самые эффективные методы привлечения и удержания аудитории онлайновых игр. Приведены конкретные примеры коммуникативных стратегий. В третьей главе предложены методы продвижения AR игры Informinatus.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ